Недавно я побывала на выставке ретро автомобилей, которая проходила в Сочи. Было представлено очень много разных автомобилей, были и практически современные модели, а были и раритеты, которым уже под 100 лет. Расскажу, что узнала там и выставляю некоторые фото. Автомобилей очень много, все показать очень сложно. Так что, сколько получится. 🙂
Первое, что меня заинтересовало, это пожарная машина Brockway Torpedo американской компании Amtrican LaFrance, выпущенная в 1928 году.
Как я уже говорила, называется это чудо Brockway Torpedo. Вот, что известно об этом автомобиле. Компания American LaFrance была основана 175 лет назад и занималась выпуском пожарных конных повозок. Но, после выпуска первого в мире автомобиля, прогресс не мог не коснуться и пожарных конных повозок. С 1872 года компания начала выпускать пожарные насосы и паровые двигатели, что для тех времен было революционно.
Машины, выпущенные American LaFrance, были очень долговечны и надежны. Например, вот эта машина, которой уже почти 90 лет, находится в исправном состоянии и может хоть сейчас использоваться для тушения пожара!
Машины компании American LaFrance были очень популярны, и к концу XIX- началу XX века их использовали повсеместно в Америке.
Также интересен дизайн этих машин. Они были не только надежными, но и красивыми. Были проработаны мельчайшие детали. Так что смотрелась такая красавица на дорогах Америки начала прошлого века очень даже неплохо!
Теперь о о Dodge Viper Competition Coupe лимитированной серии.
В 2002 году компания Dodge выпустила первый Viper из серии Competition. Этот автомобиль специально разработан для участия в гонках. В течение 2003 года было выпущено 100 таких машин, это условие для участия в соревнованиях. На выставке был представлен автомобиль под номером 21 из той лимитированной серии.
После доставки болида в Россию, он подвергся существенным доработкам для участия в соревнованиях по дрег-рейсингу. Все работы были проведены специалистами компании Hennessey Perfomance Engineering из Хьюстона в содействии с краснодарской компанией Autobeagle. Сейчас мощность этого автомобиля 1500 л.с.
Компанией Hennessey Perfomance Engineering выпущен только один такой автомобиль и выпуск второго не планируется.
Yaguar E-Type, 1963 года выпуска.
Впервые Yaguar E-Type был представлен на выставке в Женеве в 1961 году. Эта машина была принята с восторгом, а в США она произвела настоящий фурор.
E-Type стал символом спортивного автомобиля марки Yaguar. Было выпущено около 70 тысяч автомобилей. E-Type развивает скорость до 230 км/ч. Притом удалось сочетать потрясающие характеристики с приемлемой ценой. К примеру, Ferrari и Aston Martin стоили вдвое дороже.
E-Type для своего времени был очень надежный автомобиль. А оформление салона и дизайн автомобиля в целом давали уверенность владельцу в том, что он обладает настоящим сокровищем.
Yaguar XJR-S 1993 года выпуска, лимитированная серия. Автомобиль № 062 из 150 выпущенных.
В честь победы гоночной команды Yaguar на гонках в Ле Мане в 1988 году была выпущена ограниченная серия автомобилей.
Yaguar XJ220
История создания этого автомобиля уникальна тем, что он создавался на чистом энтузиазме и втайне от руководителей компании. Его делали 12 инженеров, которых позднее назвали «Субботним клубом», потому что все работы по созданию этого конкурента Ferrari F40 и Porsche 959 велись по субботам, в выходные дни.
Президенту компании этот автомобиль продемонстрировали за неделю до открытия Международного автосалона в Бирмингеме в 1988 году. Он был настолько поражен увиденным, что дал указание выставить этот новый автомобиль на стенде Yaguar.
Внешне этот автомобиль выглядит (а особенно, представьте, насколько сильно было это впечатление в 1988 году) как инопланетный космический корабль. Над внешним дизайном работал талантливый стилист Кит Хелфет.
Это была лимитированная серия. Было заключено 350 контрактов и именно столько машин должно было появиться. Каждый автомобиль имеет свой трехзначный номер, соответствующий номеру заключенного контракта. На выставке был представлен автомобиль с номером 076. Но, к сожалению, было выпущено лишь 285 кузовов из-за того, что грянувший экономический кризис заставил многих отказаться от покупки этой машины.
Lamborghini Countach
«Countach» – в переводе с пьемонтского диалекта итальянского языка означает удивленный возглас, вырывающийся у мужчин при виде очень красивой женщины. Это название закрепилось за моделью, хотя по традиции компания Ламборгини называет свои автомобили в честь быков или бычьих боев.
Большие двери гильотинного типа выглядят очень необычно, но сделаны они были таким образом просто потому, что обычные двери были бы слишком большими и неудобными.
Внешний вид Countach стал идеалом дизайна машин высшего уровня для всех, кроме конструкторов автомобилей. В нем было много неточностей и непродуманных деталей. Но внешний вид этого автомобиля поражал.
Chrysler Prowler – автомобиль, выполненный в стиле классического Hot Rod. А что такое Hot Rod? Это я выяснила тоже тут, на выставке. Честно говоря, раньше даже не слышала такого названия. Вот, что известно об этом. Родина Hot Rod – Америка 30-х годов, «сухой закон», лихие контрабандисты, перевозящие нелегальный алкоголь. Они передвигались на автомобилях, которым дали название Moonshine. Контрабандисты дорабатывали для своих нужд автомобили, ставили более широкие покрышки, устанавливали в багажнике бак для алкоголя, стремились сделать машину мощнее.
А после Второй Мировой войны зародился Hot Rod. Молодые парни, вернувшиеся с войны и пересевшие с самолетов на автомобили скучали по скоростям. И вот они начали скупать довоенные старые автомобили, когда американский автопром начал выпускать новы машины, стараясь их максимально облегчить и тем самым заставить ехать быстрее.
Prowler выполнен в стиле классического Hot Rod. Интересно то, что кузов этих автомобилей окрашивался в эксклюзивные цвета, специально разработанные для этой модели.
Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition, 1978 года выпуска.
Эта особая люксовая модель, выпущенная лимитированной серией в честь 75-летия концерна Ford. Выпускалась с 1977 до 1979 года.
А вот еще другие автомобили, которые мы увидели на выставке:
что за пизд*ц, вы сами себя то слышите? во-первых, ориентация не меняется и с ней рождается человек. во-вторых, никто никого…
Всё просто. Представьте, что есть только два стула: мужской и женский. И чем больше женщины переползают на мужской стул, тем…
Спасибо за отзывы. Очень ценная информация.
Рассматривал GeekBrains для обучения по профессии Python-разработчик, тут в отличие от скиллбокса вообще 16 месяцев и тоже типа гарантия трудоустройства.…
@Александр всего лишь один аспект языка, который проще, а в остальном ничем не проще) К примеру один трёхбуквенный глагол спрягается…